Главная » 2007 » Ноябрь » 8 » НАСК «Оранта» за 10 месяцев 2007 года собрала $100 млн. страховых премий
22:25
НАСК «Оранта» за 10 месяцев 2007 года собрала $100 млн. страховых премий
 НАСК «Оранта» в период с 1 января по 7 ноября 2007 года собрала беспрецедентный для рисковых классических страховых компаний Украины объем страховых платежей - так, сумма собранных премий составила 503,2805млн. грн. ($100 млн.).

Как сообщил председатель правления НАСК «Оранта» Олег Спилка, такой результат стал возможным за счет активного маркетингового продвижения компании в рынке, а инструментами для продвижения бренда стали реклама, рэбрендинг, репозиционирование компании, очень слаженной работы коллектива и четко поставленных задач, направленных в первую очередь на активное поведение в рынке.

Так, в этом году НАСК «Оранта» выпустили ряд новых продуктов, которые являлись «новинками» для украинского страхового рынка – «Три в одном» (комплексный продукт страхования КАСКО, ОСАГО и несчастного случая на транспорте), «КАСКО на 14 месяцев» и продукт «Гражданская ответственность с дополнительной ответственностью», который стимулировал клиентов компании покупать «длинные» полиса ОСАГО).

Кроме того, целый 2007 год компания активно популяризировала через СМИ страхование как таковое, объясняя «клиентам и потенциальным клиентам, для чего нужно страховать риски, связанные с жизнедеятельностью, бизнесом, личное страхование и так далее».

В 2007 году на маркетинговое продвижение НАСК «Оранта» акционеры страховщика выделили $8 млн. «Есть такая теория, что стоимость рыночной власти (один из показателей позиции компании в рынке) прямопропорциональна затратам на маркетинг, - говорит Олег Спилка. - Если взять первые 20 классических страховых компаний Украины, то заявленный ими маркетинговый бюджет на этот год составил порядка 35 миллионов долларов. Наша же доля рынка среди первой 20-ки - 20-25%. Согласно теории, мы должны были потратить только на поддержание рыночной власти 9 миллионов долларов.

Мы вложились в 8 миллионов долларов». В следующем году НАСК «Оранта» планирует собрать более 1 миллиарда гривен страховых премий. «На следующий год мы запланировали достаточно серьезное расширение сети – примерно на 10%. Будет создано 50-60 подразделений в городах-миллионниках, приближая точки продаж к нашим
клиентам»,-- рассказал господин Спилка. Будущий результат по страховым сборам будет осуществим за счет продвижения бренда компании, а также вывода новой продуктовой линейки. Так, будет создан новый продукт в страховании КАСКО, в имущественном страховании физических лиц, а также модернизирован продукт ОСАГО. Запланированный маркетинговый бюджет на 2008 год - 80 миллионов гривен. | forINSURER.com
Категория: Страхование | Просмотров: 881 | Добавил: pro-forex | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Виталий  
0
Максимум 2 недели после наступления страхового случая

1 Инна  
0
А как быстро с выплатами, если наступает страховой случай?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]