Главная » Статьи » Деньги » Как заработать деньги?

CRM-модель для страхового брокера
CRM-модель для страхового брокера включает в себя:
Методологии управления и анализа результатов в сфере взаимоотношений с клиентами
Процессы, обеспечивающие управление по принятым методологиям
Процессы, обеспечивающие операционную деятельность страховой компании


Задачи страхового брокера, которые помогает решать CRM-модель:

Клиенты:
Сегментировать клиентов и выделять целевые сегменты
Отслеживать жизненный цикл клиентов и влиять на его продолжительность
Оценивать значимость клиентов и групп клиентов (сегментов)
Определять условия сотрудничества для клиента в зависимости от его значимости для страхового брокера и управлять выбранными условиями
Оценивать удовлетворенность клиентов
Управлять инцидентами, возникающими между страховой компанией и клиентом
Конкуренты:
Выделять основных конкурентов страховой компании
Осуществлять мониторинг предложений конкурентов и проводить сравнительный анализ со своими продуктами
Сравнивать качество клиентского обслуживания с конкурентами
Отслеживать, с какими конкурентами и по каким продуктам сотрудничают клиенты
Отслеживать уход клиентов к конкурентам и анализировать причины ухода

Партнеры:
Осуществлять выбор и привлечение партнеров в соответствии с интересами страхового брокера
Управлять соглашениями с существующими партнерами
Разрабатывать продукты с учетом требований партнеров

Продукты:
Создавать продукты с учетом потребностей целевых сегментов клиентов страхового брокера
Поддерживать в актуальном состоянии продуктовый портфель страхового брокера
Отслеживать жизненный цикл продуктов и влиять на его продолжительность
Формировать продукты в группы для повышения эффективности кросс-продаж

Прямые продажи:
Распределять действия и ответственность сотрудников отдела продаж
Управлять эффективностью работы менеджеров по продажам и агентов
Разработать оптимальную схему мотивации менеджеров по продажам и агентов по продажам, автоматически рассчитывать бонусы
Эффективно распределять загрузку сотрудников отдела продаж в соответствии со значимостью клиентов

Каналы продвижения:
Выбирать каналы продвижения, адекватные продвигаемым продуктам и целевой аудитории
Анализировать каналы продвижения и оценивать их эффективность
Планировать, контролировать и оценивать эффективность маркетинговых воздействий

Каналы сбыта:
Выбирать каналы продаж, адекватные продаваемому товару и целевой группе клиентов
Планировать продажи в разрезе каналов, контролировать ход процесса и анализировать результаты

Источник: http://terrasoft.ua/industries/insurance/
Категория: Как заработать деньги? | Добавил: pro-forex (04.12.2007) | Автор: Сыромятников Виталий E W
Просмотров: 837 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]