Главная » Статьи » Страхование » Рынок страхования |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Автостраховка. А все ли ты правильно сделал? Итак, в бардачке нашего автомобиля лежит страховой полис, на лобовом стекле красуется наклейка, свидетельствующая о том, что авто застрахован, а мы с некоторой скорбью вспоминаем о том, во что обошлась нам эта примета цивилизации. Безусловно, хочется верить в то, что эти затраты окажутся неоправданными, и за грядущий год ни разу не придется набрать тот номер телефона, о котором говорил страховой агент... Хотя, скорее всего, эти затраты окажутся не лишними хотя бы потому, что не придется оплачивать значительные штрафы гаишникам, так что можно вздохнуть спокойно и забыть о потраченном. Искренне хочется верить в то, что страховка будет лишь залогом спокойствия при встрече с представителями "дорожного закона", но в этом деле лучше не зарекаться. От случая, когда страховой полис послужит по своему прямому назначению, не застраховаться. И тут информирован, значит вооружен. Следовательно, внимательное прочтение страхового полиса – важнейшая процедура. Водитель, помни: страховая компания не имеет никакого желания выплачивать тебе возмещение по страховому случаю, поэтому соблюдение каждого малейшего нюанса в случае оформления ДТП лежит исключительно на твоих плечах. |
Украинский рынок страхования жизни развивается весьма стремительно, а с принятием новой редакции Закона Украины «О страховании» его перспективы роста и развития значительно расширятся. По мнению многих как отечественных, так и зарубежных экспертов, из всех стран Восточной Европы рынок «лайф» Украины является одним из самых привлекательных и многообещающих для зарубежных инвесторов. Введение инвестиционного страхования в системе добровольного страхования жизни, так называемых «unit-linked»-договоров, лишь усилит эту тенденцию. В Украине по прогнозам специалистов объемы продаж продуктов инвестиционного страхования будут стремительно расти, и достаточно быстро смогут составить до 30-40%, а впоследствии и до 60% общего объема продаж рынка «лайф». |